пятница, 17 октября 2014 г.

Задание для Актуариусиков

Привет всем, приступаем ко 2 конкурсу. Что делать? Отвечаю.


  • Читаем книгу "Василий Тёркин"
  • Капустина  (самая активная) делает рисунок по сюжетной линии. Все рекомендации здесь . Юля, делай рисунок и сохраняй его, потом помогу его опубликовать.
  •  Крайнова (самая веселая) делает следующее задание.
На Диске Google создайте презентацию из нескольких слайдов. Презентацию назовите «Художественные средства рассказа(повести) автор, название». На каждом слайде опубликуйте словосочетания, предложения, фразы, относящиеся к какому-то виду тропов.
  • Артем (самый серьёзный). Для эмоционального представления вашего произведения найдите в Интернете видео-материал, презентацию, музыку, передающую события, описанные в рассказе или повести. Возможно, прочитанное вами произведение написано на основе реальных событий, главный герой - это не литературный персонаж, а обыкновенный человек, принимавший участие в войне. Найдите исторические материалы о нем. Ссылки на эти файлы скопируйте в отдельный документ.
  • Яна и Борис(скромняги), обсудите, кто является главным героем, а кто второстепенные персонажи. Опишите главного героя. Какой он? Чаще всего в военной прозе встречаются два типа героев:

    1. Мужественный человек, солдат или кадровый военный. Герой преодолел различные препятствия и опасности, победил в схватке с немцами или превозмог себя, но остался живой .
    2. Обыкновенный человек, вынужденно оказавшийся на войне, проявляет недюжинные силы для победы над захватчиками. Возможно, ценой собственной жизни совершает геройский поступок.
    В военной прозе авторы описывают два типа персонажей: герой и антигерой. Если есть антигерой, то опишите, чем он отличается от главного героя. Создайте сравнительную таблицу.
    Если в произведении нет ярко выраженного антигероя, то проведите сравнение главного героя и немецких солдат, выбрав собственные критерии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий